Дорожные факты Барнаула

Делимся с вами дорожными фактами Барнаула разных лет:
– в 1893 г. в Барнауле устроены 18 переходов через улицы.
– в 1960 г. в городе было мало светофоров – всего четыре штуки. Причем первый светофор появился на пересечении проспектов Строителей и Социалистического. Второй светофор – на перекрестке Ленина и Никитина. Постепенно светофорами стали заполнять все участки в городе. Их заказывали в Москве, потом распределяли по самым сложным перекресткам. Но с поставками светофоров были проблемы – присылали всегда меньше, чем заказывали, и то и не всегда. Позже они стали появляться и по краю. Были и забавные случаи, например, когда в Горняке повесили первый светофор, его укрепили не на столбе, а на подвесном тросе через перекресток. Местные бабушки долго удивлялись и не могли понять, почему перед перекрестком стали останавливаться автомобили – раньше такого никогда не было.
– в 1960-1970 гг. на весь Центральный район Барнаула была только одна «Волга» у начальника ГАИ, а инспекторы ездили либо на мотоциклах, либо ходили пешком.
– в мае 1955 г. было принято решение о создании подземного перехода. Строил его Алтайский моторный завод и находился он на пр. Космонавтов. Согласно заявлениям «старожилов» завода, переход был построен примерно в 1970 году.
– 3 ноября 1975 г. был открыт подземный переход на пл. Октября. Входов в переход – семь. Объект является своеобразным подземным перекрестом.
Источники:
1. Подземные переходы // Алтайская правда. — 1975. — 5 ноября. — С. 2.
2. Барнаул. Летопись города. — Барнаул, 2007. — С. 54, 421.
3. Ермолин К. Ответственный за разметку // Аргументы и факты. — 2010. — 30 июня — 6 июля (№ 26). — С. 3.
4. Ермолина Л. «Чувствовал себя на своем месте!» // Алтайская правда. — 2015. — 3 июля. — С. 20.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *